Инстаграм уже давно стал соцсетью для эффективного продвижения брендов. Он помогает увеличить трафик на сайт, дает конверсии и обеспечивает прирост лояльной аудитории.
Если ваш аккаунт все еще не может похвастаться большим количеством фолловеров, вам стоит пересмотреть свою стратегию по их привлечению. Накрутка подписчиков в Инстаграме — это путь в никуда. Администрация Инстаграм зорко следит за такими профилями и при обнаружении подозрительной активности нещадно их банит. Мы подготовили для вас 7 способов гарантированного привлечения живых подписчиков к вашему аккаунту
Чтобы увеличить подписчиков, вам необходимо как следует поработать над страницей Instagram-аккаунта. Заполните раздел «био», поставьте привлекательный аватар, закрепите несколько сторис. Все это поможет вызвать больше доверия к вам и вашему бренду. Не забудьте также оставить ссылку в профиле, ведущую на основной сайт — так вы сможете привлечь больше трафика.
Ваше имя пользователя в Инстаграм не должно быть слишком сложным для запоминания. Если название компании чересчур длинное, сократите его до «удобоваримого» состояния. Не стоит добавлять цифры или специальные символы в никнейм — это будет только сбивать с толку потенциальных фолловеров.
Худшее, что вы можете сделать, пытаясь привлечь подписчиков в Instagram, — это публиковать контент в рандомные промежутки времени. Вы должны придерживаться регулярного графика размещения контента. Эксперты рекомендуют постить новости в Инстаграм-аккаунте не чаще нескольких раз в день, чтобы ваша активность не была воспринята за спам. Строгое соблюдение графика поможет вам создать позитивный опыт для ваших подписчиков и держать их в курсе новостей бренда.
Несмотря на то, что алгоритм Instagram изменился (пользователи видят больше контента, который они лайкают), постинг в определенное время остается эффективным способом повысить заметность публикаций и увеличить общую вовлеченность аудитории.
Эффективный и бесплатный способ привлечь целевую аудиторию на свою страницу в Instagram — это обмен упоминаниями с блогерами или брендами, у которых такая же целевая аудитория, как и у вас. Конечно, придется потратить время на подбор правильных аккаунтов, но зато вы не платите денег.
Идея о накрутке подписчиков в Инстаграме может показаться чрезвычайно привлекательной. Но в перспективе вы ничего не выиграете, если пойдете по этому пути. Накрученные подписчики не принесут вам никакой пользы, и вот почему:
они вводят в заблуждение реальных фолловеров: живые пользователи, заходя в ваш профиль Instagram и видя десятки тысяч неактивных подписчиков, вскоре начнут терять доверие к такому аккаунту;
фейковые фолловеры и боты бесполезны для бизнеса, ведь они ничего не будут покупать; люди подписываются на Инстаграм-аккаунты не просто так, а чаще всего с целью познакомиться поближе с брендом, оценить его и, возможно, стать в будущем его клиентами; боты в этом деле - плохое подспорье.
Помните — только реальные подписчики своими лайками, комментариями и перепостами помогут развитию аккаунта.
Может показаться, что это легче сказать, чем сделать. Но если вы не хотите растерять фолловеров, а наоборот, удержать их и привлечь к своему аккаунту новых, полезно будет узнать, какой контент сейчас в тренде. Проведите собственное исследование по этому вопросу, и вы скоро обнаружите, что одни темы “заходят” пользователям Instagram лучше, чем другие.
Разумеется, вы должны быть в курсе актуальных тенденций Инстаграм, чтобы публиковать релевантный контент. Узнайте, какие фильтры сейчас используются, как подписываются картинки, какие хэштеги в ходу в данный момент. Для этого не помешает проанализировать контент своих конкурентов.
Один из наиболее эффектных способов удержать внимание потенциальных подписчиков — вести с ними диалог. Согласно исследованию компании Sprout, 68% пользователей этой соцсети чаще всего комментируют фотопубликации, 50% — видео, и всего лишь 30% оставляют свои сообщения под текстовыми материалами.
Старайтесь по возможности отвечать на максимальное количество вопросов или комментариев под вашими публикациями. Так вы покажете свою заинтересованность в удержании аудитории и завоюете доверие подписчиков. Та же компания Sprout провела еще одно исследование, в ходе которого обнаружила, что 89% клиентов покупают продукцию бренда после того, как подпишутся на его обновления в соцсетях. Так что в ваших интересах наладить с Инстаграм-аудиторией позитивный и дружелюбный контакт.
Если в ваши планы входит расширение социального охвата и набор живых подписчиков, вам обязательно стоит научиться расставлять правильные хэштеги. Это важный инструмент, с помощью которого раскручиваются Инстаграм-аккаунты.
Подбирайте хэштеги, которые не слишком «затасканы» другими пользователями. Например, с хэштегом #love связано около 184 миллионов фотографий, так что использовать его в попытке продвинуть свой контент — не самая удачная идея.
Вы должны найти хэштеги, наиболее подходящие для вашей целевой аудитории. В случае успешного их подбора новые пользователи с большей вероятностью будут следить за вашим Инстаграм-аккаунтом. Уникальные фирменные хэштеги - отличный способ продвижения релевантного контента вашего бренда.
И последнее, но не менее важное: когда вы приносите реальную пользу своим подписчикам в Instagram, вы видите отдачу в виде роста их количества. Мы дали вам несколько советов по оформлению контента и взаимодействию с целевой аудиторией. Вам же остается только применить их на практике, чтобы повысить привлекательность своего аккаунта для новых подписчиков.