Как привлечь подписчиков в Instagram?

Инстаграм уже давно стал соцсетью для эффективного продвижения брендов. Он помогает увеличить трафик на сайт, дает конверсии и обеспечивает прирост лояльной аудитории. 

Если ваш аккаунт все еще не может похвастаться большим количеством фолловеров, вам стоит пересмотреть свою стратегию по их привлечению. Накрутка подписчиков в Инстаграме — это путь в никуда. Администрация Инстаграм зорко следит за такими профилями и при обнаружении подозрительной активности нещадно их банит. Мы подготовили для вас 7 способов гарантированного привлечения живых подписчиков к вашему аккаунту

 

1. Проведите оптимизацию своего Инстаграм-профиля

 

Чтобы увеличить подписчиков, вам необходимо как следует поработать над страницей Instagram-аккаунта. Заполните раздел «био», поставьте привлекательный аватар, закрепите несколько сторис. Все это поможет вызвать больше доверия к вам и вашему бренду. Не забудьте также оставить ссылку в профиле, ведущую на основной сайт — так вы сможете привлечь больше трафика.

Ваше имя пользователя в Инстаграм не должно быть слишком сложным для запоминания. Если название компании чересчур длинное, сократите его до «удобоваримого» состояния. Не стоит добавлять цифры или специальные символы в никнейм — это будет только сбивать с толку потенциальных фолловеров.

 

2. Выработайте график постинга контента

 

Худшее, что вы можете сделать, пытаясь привлечь подписчиков в Instagram, — это публиковать контент в рандомные промежутки времени. Вы должны придерживаться регулярного графика размещения контента. Эксперты рекомендуют постить новости в Инстаграм-аккаунте не чаще нескольких раз в день, чтобы ваша активность не была воспринята за спам. Строгое соблюдение графика поможет вам создать позитивный опыт для ваших подписчиков и держать их в курсе новостей бренда. 

Несмотря на то, что алгоритм Instagram изменился (пользователи видят больше контента, который они лайкают), постинг в определенное время остается эффективным способом повысить заметность публикаций и увеличить общую вовлеченность аудитории.

 

3. Взаимный пиар

 

Эффективный и бесплатный способ привлечь целевую аудиторию на свою страницу в Instagram — это обмен упоминаниями с блогерами или брендами, у которых такая же целевая аудитория, как и у вас. Конечно, придется потратить время на подбор правильных аккаунтов, но зато вы не платите денег.

 

4. Избегайте накрутку подписчиков

 

Идея о накрутке подписчиков в Инстаграме может показаться чрезвычайно привлекательной. Но в перспективе вы ничего не выиграете, если пойдете по этому пути. Накрученные подписчики не принесут вам никакой пользы, и вот почему:

они вводят в заблуждение реальных фолловеров: живые пользователи, заходя в ваш профиль Instagram и видя десятки тысяч неактивных подписчиков, вскоре начнут терять доверие к такому аккаунту;
фейковые фолловеры и боты бесполезны для бизнеса, ведь они ничего не будут покупать; люди подписываются на Инстаграм-аккаунты не просто так, а чаще всего с целью познакомиться поближе с брендом, оценить его и, возможно, стать в будущем его клиентами; боты в этом деле - плохое подспорье.

Помните — только реальные подписчики своими лайками, комментариями и перепостами помогут развитию аккаунта. 

 

5. Постите релевантный контент

 

Может показаться, что это легче сказать, чем сделать. Но если вы не хотите растерять фолловеров, а наоборот, удержать их и привлечь к своему аккаунту новых, полезно будет узнать, какой контент сейчас в тренде. Проведите собственное исследование по этому вопросу, и вы скоро обнаружите, что одни темы “заходят” пользователям Instagram лучше, чем другие. 

 

Разумеется, вы должны быть в курсе актуальных тенденций Инстаграм, чтобы публиковать релевантный контент.  Узнайте, какие фильтры сейчас используются, как подписываются картинки, какие хэштеги в ходу в данный момент. Для этого не помешает проанализировать контент своих конкурентов. 

 

6. Поддерживайте живой контакт с аудиторией

 

Один из наиболее эффектных способов удержать внимание потенциальных подписчиков — вести с ними диалог. Согласно исследованию компании Sprout, 68% пользователей этой соцсети чаще всего комментируют фотопубликации, 50% — видео, и всего лишь 30% оставляют свои сообщения под текстовыми материалами.  

Старайтесь по возможности отвечать на максимальное количество вопросов или комментариев под вашими публикациями. Так вы покажете свою заинтересованность в удержании аудитории и завоюете доверие подписчиков. Та же компания Sprout провела еще одно исследование, в ходе которого обнаружила, что 89% клиентов покупают продукцию бренда после того, как подпишутся на его обновления в соцсетях. Так что в ваших интересах наладить с Инстаграм-аудиторией позитивный и дружелюбный контакт.

 

7. Подбирайте хэштеги грамотно 

 

Если в ваши планы входит расширение социального охвата и набор живых подписчиков, вам обязательно стоит научиться расставлять правильные хэштеги. Это важный инструмент, с помощью которого раскручиваются Инстаграм-аккаунты. 

Подбирайте хэштеги, которые не слишком «затасканы» другими пользователями. Например, с хэштегом #love связано около 184 миллионов фотографий, так что использовать его в попытке продвинуть свой контент — не самая удачная идея. 

Вы должны найти хэштеги, наиболее подходящие для вашей целевой аудитории. В случае успешного их подбора новые пользователи с большей вероятностью будут следить за вашим Инстаграм-аккаунтом. Уникальные фирменные хэштеги - отличный способ продвижения релевантного контента вашего бренда.

 

Заключение

 

И последнее, но не менее важное: когда вы приносите реальную пользу своим подписчикам в Instagram, вы видите отдачу в виде роста их количества. Мы дали вам несколько советов по оформлению контента и взаимодействию с целевой аудиторией. Вам же остается только применить их на практике, чтобы повысить привлекательность своего аккаунта для новых подписчиков.

28.05.2021
2558

Еще интересные статьи

Где искать посты?
Отмена
Добавить свой отзыв
Отмена